Почему у машины 2 вин кода?

Если исключить криминальные варианты с перебитыми номерами и ошибки сотрудников ГИБДД при оформлении документов, то остаётся вполне нормальная распространённая ситуация: VIN с завода-изготовителя и VIN из центральной базы данных бренда.

Когда автомобиль собирают на заводе, ему присваивают заводской VIN и передают эту информацию в головное предприятие. Там присваивают центральный VIN и заносят информацию в каталог запчастей по центральному VIN, а не по заводскому.

Часто при попытке подобрать запчасти для корейского автомобиля российской сборки можно с огорчением увидеть, что по российскому VIN данный автомобиль в оригинальном каталоге не пробивается.

Для таких случаев существуют специальные таблицы перекодировки заводского VIN в центральный, они есть у специалистов. При этом VIN у автомобиля всего один, набитый на кузов. Дополнительный VIN нужен только для подбора запчастей и технической информации.

Вернуться к проверке авто