Свои Детали
Способы оплаты:
- MasterCard
- Maestro
- Visa
- Через банк
- Через интернет
- Наличные
Сервисы:
- Интернет-магазин
- Доставка курьером
- Торговля в розницу
- Торговля оптом
- Доставка в регионы
- Товары магазина
- Отзывы 16
В таблице представлена только часть товаров Свои Детали. Для получения полного прайс-листа обратитесь к продавцу.
Производитель
Название
Дата обновления
Срок доставки
Стоимость

Тяга рулевая RENAULT: 19 I 88-94, 19 I Cabriolet 91-92, 19 I Chamade 88-92, 19 I 88-92, 19 II 91-01, 19 II Cabriolet 92-01, 19 II Chamade 92-03, 19 II 92-95
31.01.2021
Под заказ
7
1 шт.
Для физ. лиц
950 ₽
АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД KIA CEED HATCHBACK (ED) CEED SW (ED) PRO CEED (ED) (ГАЗ )
31.01.2021
Под заказ
3
1 шт.
Для физ. лиц
4 670 ₽

Амортизатор крышки багажника | зад прав/лев |
31.01.2021
Под заказ
4
1 шт.
Для физ. лиц
750 ₽

Амортизатор крышки багажника | зад прав/лев |
31.01.2021
Под заказ
5
1 шт.
Для физ. лиц
570 ₽
MR217_амортизатор передний масляный!\ Opel Ascona С 84-88
31.01.2021
Под заказ
2
1 шт.
Для физ. лиц
2 970 ₽
16 отзывов
Отзывы
16
- ВЗВрагу не пожелаешь. Обратился за подшипниками первичного и вторичного вала коробки передач на тойоту короллу. Магазин взял на себя обязательство поставить подшипники в течении 2-3 дней. В итоге выполнили обязательство в течении по сути 10 дней и не в полном объеме, привезли один совершенно не тот подшипник (обойма оказалась выше на 1 мм). Кроме этого подшипник гудел, и имел огромные, как поперечный, так и продольный, люфты. Менеджер стал утверждать, что это Японией сделано специально, якобы это тепловые зазоры такие. Я понимаю, на коробке автомат тепловые зазоры может быть и нужны, она греется. Подшипники были нужны на механику, которая точно не греется. Вывода в связи с этим 2: либо уровень квалификации менеджера - ноль, либо было нужно впарить невзирая не на что. Нормальный подшипник был заказан в другом магазине, привезли через три дня, как и договаривались. И того, потрачено 13 дней, чтобы раздобыть нужные подшипники. Все это время автомобиль стоял в автосервисе, в разобранном виде. За простой ремонтного места капали деньги, за сутки по 1000 р. Менеджера я изначально предупредил, что автомобиль стоит разобранный не бесплатно, когда уточнял сроки доставки. Но капают, по всей видимости, не их деньги, поэтому магазин не спешил. Приехав магазин парковался около 20 минут. Свободных мест для парковки, с учетом того, что интернет магазин находится в торговом комплексе "Свердловск", нет. Предложил вернуть стоимость подшипника, и возместить часть затрат на оплату простоя автомобиля в сервисе. Стоимость подшипника на следующий день на карту вернули. А над возмещением затрат связанных с простоем думают уже двадцать с лишним дней. Похоже, есть желание возместить еще и судебные расходы… В общем, если есть желание полмесяца походить пешком и хорошенько раскошелиться, обращайтесь в Интернет магазин автозапчастей СВОИ ДЕТАЛИ... После выложенного ответа добавлю: Не нужно лукавить, детализацию СМС, звонков и выписку со счета об оплате могу представить хоть сейчас. Работайте по человечески и оправдываться не нужно будет.
- ВЗВрагу не пожелаешь. Обратился за подшипниками первичного и вторичного вала коробки передач на тойоту короллу. Магазин взял на себя обязательство поставить подшипники в течении 2-3 дней. В итоге выполнили обязательство в течении по сути 10 дней и не в полном объеме, привезли один совершенно не тот подшипник (обойма оказалась выше на 1 мм). Кроме этого подшипник гудел, и имел огромные, как поперечный, так и продольный, люфты. Менеджер стал утверждать, что это Японией сделано специально, якобы это тепловые зазоры такие. Я понимаю, на коробке автомат тепловые зазоры может быть и нужны, она греется. Подшипники были нужны на механику, которая точно не греется. Вывода в связи с этим 2: либо уровень квалификации менеджера - ноль, либо было нужно впарить невзирая не на что. Нормальный подшипник был заказан в другом магазине, привезли через три дня, как и договаривались. И того, потрачено 13 дней, чтобы раздобыть нужные подшипники. Все это время автомобиль стоял в автосервисе, в разобранном виде. За простой ремонтного места капали деньги, за сутки по 1000 р. Менеджера я изначально предупредил, что автомобиль стоит разобранный не бесплатно, когда уточнял сроки доставки. Но капают, по всей видимости, не их деньги, поэтому магазин не спешил. Приехав магазин парковался около 20 минут. Свободных мест для парковки, с учетом того, что интернет магазин находится в торговом комплексе "Свердловск", нет. Предложил вернуть стоимость подшипника, и возместить часть затрат на оплату простоя автомобиля в сервисе. Стоимость подшипника на следующий день на карту вернули. А над возмещением затрат связанных с простоем думают уже двадцать с лишним дней. Похоже, есть желание возместить еще и судебные расходы… В общем, если есть желание полмесяца походить пешком и хорошенько раскошелиться, обращайтесь в Интернет магазин автозапчастей СВОИ ДЕТАЛИ... После выложенного ответа добавлю: Не нужно лукавить, детализацию СМС, звонков и выписку со счета об оплате могу представить хоть сейчас. Работайте по человечески и оправдываться не нужно будет.
- АДоговаривался забрать деталь в определенное время, в итоге в заявленное рабочее время закрыто, номер на бумажке, приклеенной ко входу, не отвечает.
- Показано 3 из 16